Блог о торговле и предпринимательстве

Недостача при инвентаризации: что делать и как списать
Опубликовано: 27.12.2016

Под понятием «недостача» следует понимать разницу между конечной стоимостью реализуемой продукции, которая должна быть в торговой точке, и полученной фактической цифрой. Сегодня магазины пользуются двумя широко распространенными и эффективными способами расчета недостачи: по цене закупки у поставщика и по розничной стоимости.

Читать далее
Мерчандайзинг в магазине косметики: увеличиваем продажи
Опубликовано: 22.12.2016

Мерчандайзинг в магазине косметики является не просто средством коммуникации с клиентами, но и эффективным стимулом для увеличения объема продаж. Вне зависимости от размера торговой площади правильная выкладка продукции способствует увеличению многих показателей.

Читать далее
Как правильно оформить товарный ценник в магазине
Опубликовано: 20.12.2016

В январе 2016 года в силу вступили новые правила оформления ценников. Каким теперь должен быть ценник, какая информация должна быть в нем и что можно убрать – читайте в статье.

Читать далее
Согласование вывески магазина: нужно ли разрешение и как его получить
Опубликовано: 15.12.2016

Вывеска исполняет роль своеобразной визитной карточки предприятия – продуктового или обувного магазина, заведения сферы услуг, кафе, СТО. Она заявляет о том, что посетителя ждет внутри заведения и призвана привлекать клиентов. Заведение, не оснащенное вывеской, выглядит уныло и непривлекательно. На старте любого бизнеса оформлению и дизайну вывески уделяется немало времени.

Читать далее
Идеи украшения магазина к Новому году
Опубликовано: 13.12.2016

Предновогодняя суматоха набирает обороты, и для всех торговых точек страны наступает жатвенная пора. Сувениры коллегам, оригинальные сюрпризы любимым и друзьям, милые гостинцы родителям и забавные подарки детворе… а ведь еще необходимо выбрать яркие торжественные наряды для корпоратива и встречи праздника в компании близких. И вот, когда начинают украшать магазины к Новому году, всех вокруг начинает захватывать предвкушение чего-то чудесно-волшебного. Чтобы покупатели облюбовали именно ваше заведение, задумываться о его украшении стоит уже к концу ноября.

Читать далее
Правила и основы мерчандайзинга в продуктовом магазине
Опубликовано: 08.12.2016

Несколько ранее мы рассказывали о роли выкладки товара в магазине и о влиянии этого действия на процесс торговли. Однако эти знания носили более практический характер. Нам предстоит подробно рассмотреть базовые принципы расположения товара, поскольку без грамотного мерчендайзинга не обойтись ни одному магазину.

Читать далее
Внедрение скриптов продаж для менеджеров по продажам
Опубликовано: 06.12.2016

Скрипт продаж — заранее прописанный сценарий общения продавца с клиентом для изменения мнения о предлагаемом продукте. Если человек пришел купить конкретный товар, он его купит. Для остальных целей целесообразнее использовать сценарий продаж. Он позволит помочь продавцу выяснить потребности и возможности клиента, закрыть его возражения и совершить покупку. Часто с сопутствующими продажами.

Читать далее
Как провести инвентаризацию основных средств магазина
Опубликовано: 01.12.2016

Инвентаризация основных средств в розничном магазине – это самый страшный сон его руководителей. Согласно законодательству, проводить ее необходимо не менее чем раз в три года, поэтому рано или поздно с этим сталкивается любой магазин. Так как проведение инвентаризации может потребовать закрытия торгового зала для покупателей, то чем чаще она проводится, тем больше прибыли вы теряете.

Читать далее
Заказ в один клик