Блог о торговле и предпринимательстве

Несоответствие цен: как вовремя менять ценники, избежать конфликтов и штрафов

Конфликтные ситуации в магазинах периодически возникают из-за несоответствия цены указанной на ценнике с пробитой в кассовом чеке. Покупателя, который ориентируется при покупке того или иного товара именно на ценники, легко понять: ему нет нужды вникать в проблемы торговой точки, из-за которых не хватило времени поменять ценники на актуальные, недосмотр или невнимательность работников зала. И он прав, предъявляя претензии, когда видит, что на ценнике одна цена, а на кассе другая. В этой ситуации работникам торговли не стоит вступать в конфликт, решать все необходимо в соответствии с законодательством.

Читать далее
Увеличение продаж в магазине одежды: 10 проверенных способов

Для увеличения прибыли продавцы ищут разные пути. Некоторые привлекают опытных маркетологов. Другие самостоятельно разрабатывают план по развитию бизнеса. Проверенные методы маркетинга приводят к стабильному росту продаж в любой сфере. В том числе это касается рынка одежды. ТОП 10 таких способов уже на первых этапах реализации могут дать увеличение дохода в среднем на 20-30%. Причем рост независим от уровня цен в магазине.

Читать далее
Что такое пересортица товаров и как её зачесть

Понятие пересортицы знакомо каждому, кто связан с торговлей. Выявляется пересортица при инвентаризации товарных запасов. Причины её могут быть разными. В каких случаях возможно ее зачесть, как правильно оформить документы и составить сличительную ведомость. Эти вопросы подробно рассмотрим ниже.

Читать далее
Виды рекламы в торговом зале аптеки: как добиться увеличения продаж

Успех любой аптеки во многом зависит от проведенной маркетинговой кампании. Раньше аптек в принципе было не так много, и особой рекламы не требовалось. Прибыль всегда была стабильной, так как альтернатив не было. Сейчас ситуация сильно изменилась. Владельцы аптек должны вести борьбу чуть ли не за каждого клиента. Ассортимент во всех аптеках сейчас примерно одинаковый. Приманить клиента за счет наличия редкого препарата уже не получится. Единственный инструмент в руках владельцев аптек - это реклама.

Читать далее
Как найти просроченный товар в магазине раньше покупателя и избежать скандала и штрафов

Доверие потребителя – важный элемент успеха. Увы, потерять его очень просто! Слухи о супермаркете, который выкладывает просроченные продукты на прилавки, распространяются молниеносно. Что будет, если они дойдут до Роспотребнадзора? Это статья для честных предпринимателей, а не тех, кто перебивает сроки годности и торгует просрочкой.

Читать далее
Онлайн-касса для интернет-магазина

С 1 июля 2017 года вступает в силу требование 54-ФЗ об обязательном применении онлайн-касс для интернет-магазинов. Что это значит для интернет-магазинов? Что начиная с этой даты почти все они обязаны пользоваться новыми кассами, если, конечно, хотят работать в рамках правового поля.

Читать далее
Недостача при инвентаризации: что делать и как списать

Под понятием «недостача» следует понимать разницу между конечной стоимостью реализуемой продукции, которая должна быть в торговой точке, и полученной фактической цифрой. Сегодня магазины пользуются двумя широко распространенными и эффективными способами расчета недостачи: по цене закупки у поставщика и по розничной стоимости.

Читать далее
Мерчандайзинг в магазине косметики: увеличиваем продажи

Мерчандайзинг в магазине косметики является не просто средством коммуникации с клиентами, но и эффективным стимулом для увеличения объема продаж. Вне зависимости от размера торговой площади правильная выкладка продукции способствует увеличению многих показателей.

Читать далее
Заказ в один клик