Блог о торговле и предпринимательстве

Виды рекламы в торговом зале аптеки: как добиться увеличения продаж

Успех любой аптеки во многом зависит от проведенной маркетинговой кампании. Раньше аптек в принципе было не так много, и особой рекламы не требовалось. Прибыль всегда была стабильной, так как альтернатив не было. Сейчас ситуация сильно изменилась. Владельцы аптек должны вести борьбу чуть ли не за каждого клиента. Ассортимент во всех аптеках сейчас примерно одинаковый. Приманить клиента за счет наличия редкого препарата уже не получится. Единственный инструмент в руках владельцев аптек - это реклама.

Читать далее
Как найти просроченный товар в магазине раньше покупателя и избежать скандала и штрафов

Доверие потребителя – важный элемент успеха. Увы, потерять его очень просто! Слухи о супермаркете, который выкладывает просроченные продукты на прилавки, распространяются молниеносно. Что будет, если они дойдут до Роспотребнадзора? Это статья для честных предпринимателей, а не тех, кто перебивает сроки годности и торгует просрочкой.

Читать далее
Онлайн-касса для интернет-магазина

С 1 июля 2017 года вступает в силу требование 54-ФЗ об обязательном применении онлайн-касс для интернет-магазинов. Что это значит для интернет-магазинов? Что начиная с этой даты почти все они обязаны пользоваться новыми кассами, если, конечно, хотят работать в рамках правового поля.

Читать далее
Недостача при инвентаризации: что делать и как списать

Под понятием «недостача» следует понимать разницу между конечной стоимостью реализуемой продукции, которая должна быть в торговой точке, и полученной фактической цифрой. Сегодня магазины пользуются двумя широко распространенными и эффективными способами расчета недостачи: по цене закупки у поставщика и по розничной стоимости.

Читать далее
Мерчандайзинг в магазине косметики: увеличиваем продажи

Мерчандайзинг в магазине косметики является не просто средством коммуникации с клиентами, но и эффективным стимулом для увеличения объема продаж. Вне зависимости от размера торговой площади правильная выкладка продукции способствует увеличению многих показателей.

Читать далее
Как правильно оформить товарный ценник в магазине

В январе 2016 года в силу вступили новые правила оформления ценников. Каким теперь должен быть ценник, какая информация должна быть в нем и что можно убрать – читайте в статье.

Читать далее
Согласование вывески магазина: нужно ли разрешение и как его получить

Вывеска исполняет роль своеобразной визитной карточки предприятия – продуктового или обувного магазина, заведения сферы услуг, кафе, СТО. Она заявляет о том, что посетителя ждет внутри заведения и призвана привлекать клиентов. Заведение, не оснащенное вывеской, выглядит уныло и непривлекательно. На старте любого бизнеса оформлению и дизайну вывески уделяется немало времени.

Читать далее
Идеи украшения магазина к Новому году

Предновогодняя суматоха набирает обороты, и для всех торговых точек страны наступает жатвенная пора. Сувениры коллегам, оригинальные сюрпризы любимым и друзьям, милые гостинцы родителям и забавные подарки детворе… а ведь еще необходимо выбрать яркие торжественные наряды для корпоратива и встречи праздника в компании близких. И вот, когда начинают украшать магазины к Новому году, всех вокруг начинает захватывать предвкушение чего-то чудесно-волшебного. Чтобы покупатели облюбовали именно ваше заведение, задумываться о его украшении стоит уже к концу ноября.

Читать далее
Заказ в один клик