Как открыть интернет-магазин косметики из Кореи: руководство по запуску бизнес-проекта
Реализация косметики из Кореи — популярная бизнес-идея для современных предпринимателей. Косметические средства из натуральных компонентов по невысокой цене пришлись по душе представительницам прекрасной половины человечества во всем мире. Не равнодушны к ним и российские женщины. А наши бизнесмены, в свою очередь, спешат удовлетворить их тягу к прекрасному.
Поэтому в сегодняшней статье поговорим о том, как открыть интернет-магазин косметики из Кореи. Выясним, каким образом сделать бизнес-проект по-настоящему прибыльным и успешным.
Актуальность реализации бизнес-идеи по продаже косметики из Кореи
Успешная торговля косметическими средствами из Кореи — это в первую очередь понимание выгоды работы с такой продукцией. Знание, чем конкретно корейская косметика отличается от аналогичных товаров на рынке и почему ее так любят покупатели.
Продукция (не только косметические средства) от производителей из Кореи стала набирать популярность в России еще с середины 90-х. В это время о себе заявили такие направления, как гранж и рэп, всеобщую любовь завоевали знаменитые «Бригада» и «Бумер». На волне изменений все чаще стала упоминаться необычная, но такая привлекательная своей яркостью культура под названием K-Pop.
Корейский аналог американского поп-направления — это настоящий культ броской красоты и юности. Сюда же относятся публичность и приверженность новейшим технологиям. Молодые люди из Кореи постоянно улучшают свою внешность, стараются выделяться. В том числе — с помощью косметики. В южнокорейском обществе косметическими средствами регулярно пользуются совсем молодые девушки и даже юноши, и это является нормой.
Поэтому мода на яркие образы, белоснежную кожу и выразительные большие глаза не могла не прийти в Россию вместе с сериалами (dorama) и K-Pop-музыкой. С этого момента наши соотечественники захотели покупать корейскую косметику.
Еще одна причина востребованности косметики из Кореи — ее натуральный состав. Хотя компоненты, порой, кажутся весьма пугающими: слизь улитки, змеиный яд и другие специфические вещества. Несмотря на это косметические средства становятся все более популярными. А иногда, пусть и безосновательно, им приписывают особые чудодейственные свойства, превращая в бесконечный тренд.
Косметика на основе натуральных компонентов из Кореи пользуется огромной популярностью
Помимо природного состава и повального увлечения K-Pop-культурой, востребованность корейских косметических средств также объясняется их невысокой стоимостью. Это три ведущих фактора неугасающего интереса к такой продукции. Даже в условиях экономического кризиса российские женщины не стали меньше покупать модную и безопасную корейскую косметику.
Достоинства косметических средств из Кореи как продукта
Косметика из Кореи давно подтвердила свою ценность как продукт, реализуемый на рынке. К ее преимуществам можно смело отнести:
- Натуральный состав с особыми компонентами, которым приписываются чудодейственные свойства.
- Активное рекламирование продукта в тесном переплетении с K-Pop-культурой.
- По-настоящему высокое качество при сравнительно низкой стоимости.
Почему продавать косметику из Кореи выгодно
Плюсы реализации косметических средств южнокорейского производства по достоинству оценили и современные предприниматели. В числе выраженных плюсов запуска бизнес-проекта:
- Стабильно растущий рынок. О преимуществах продукта с каждым днем узнает все больше потенциальных потребителей.
- Отсутствие сезонности. Корейская косметика пользуется спросом в любое время года.
- Большие объемы продаж. Товар хорошо продается, люди приобретают сразу по несколько товарных позиций. Потому что концепция ухода по корейски подразумевает многослойность и систематический уход.
- Официальные представители корейских производителей еще не в полном объеме присутствуют на российском рынке. Что открывает массу возможностей для отечественных продавцов.
Соответственно занять свое место в данной нише на сегодняшний день не составляет особого труда. Главное — основательно подойти к организации торговли и подбору надежных партнеров из Кореи.
Преимущества торговли корейской косметикой для бизнеса
С какими трудностями можно столкнуться при реализации корейской косметики
Несмотря на очевидные плюсы у бизнес-проекта по реализации косметических средств из Кореи имеются и свои минусы. Каждому предпринимателю, желающему воплотить в жизнь данную идею, следует помнить о ряде важных моментов:
- Южная Корея находится довольно далеко от Российской Федерации. Соответственно такое расположение напрямую отразится на скорости и стоимости поставок товара. Если очередная партия косметики основательно задержится, интернет-магазин потеряет доверие своих постоянных клиентов. Решением этой проблемы может стать заблаговременная закупка большого количества косметических средств и их последующее хранение.
- В ситуации, когда с проверенным партнером возникнут затруднения в работе, будет непросто быстро отыскать ему альтернативу. В основном из-за незнания языка. Но это препятствие также можно преодолеть без особого труда при условии владения английским (хотя бы по минимуму).
- Востребованность корейской косметики привлекает множество предпринимателей. Поэтому при освоении данной ниши стоит помнить о конкуренции. Особенно со стороны крупных сетевиков, которые уже заняли свое место на рынке.
- Чтобы активно продавать и получать хорошую прибыль, предстоит прикладывать немало усилий по продвижению продукта. Особенно, если это новинка. Потому что несмотря на популярность корейской косметики, многие категории по-прежнему остаются малоизвестными в нашей стране.
- Бизнесмену, который не захочет связываться с франшизой, придется потратить немало средств на создание интернет-магазина, приобретение продукции, аренду или покупку складских помещений, продвижение торговой марки, найм сотрудников и тому подобное.
Минусы бизнес-проекта по реализации косметики из Кореи
Запуск бизнес-проекта по реализации корейской косметики
Теперь переходим непосредственно к этапам запуска бизнес-проекта по продаже косметики из Кореи. Ниже перечислим основные шаги, которые предстоит пройти предпринимателю при открытии интернет-магазина.
Подбор поставщиков продукции
Первое, что может сделать бизнесмен в плане подбора поставщиков — попытаться отыскать их контактные данные самостоятельно. Сделать это несложно, однако без соответствующего опыта общения с корейцами, результат переговоров может не оправдать ваши ожидания.
Корейские предприниматели придерживаются определенного делового этикета, который зачастую оказывается чужд нашим соотечественникам. При этом даже небольшие недочеты в переговорном процессе могут навсегда оттолкнуть от вас потенциальных партнеров.
Также бизнесмены из Южной Кореи предпочитают получать информацию о желающих с ними сотрудничать со стороны третьих лиц. Непосредственный контакт по телефону может лишь оттянуть личную встречу или спровоцировать отказ в сотрудничестве.
Оптимальным решением в поиске партнеров из Кореи станет обращение в компанию КОТRА. Некоммерческая организация, основанная еще в 1962 году, помогает развивать торговлю между Кореей и другими государствами. В том числе — с Российской Федерацией.
Бизнесмены из России могут рассчитывать на содействие компании в таких немаловажных вопросах:
- Подбор поставщиков, которые заинтересованы в реализации косметических средств партнерам из РФ.
- Привлечение к выставочным мероприятиям с участием производителей из Кореи.
- Содействие в переводе сопроводительных документов и информационная поддержка.
Чтобы воспользоваться помощью представительства в поиске партнеров-поставщиков косметических средств, предстоит заполнить соответствующую форму на сайте компании. После этого с предпринимателем связывается личный менеджер и ведет его по всем стадиям установления контакта.
Компания КОТRА оказывает содействие российским бизнесменам в подборе поставщиков косметических средств
Также с целью подбора партнеров неплохо посетить выставку с участием корейских поставщиков. Попасть на такое мероприятие, опять же, можно с помощью организации КОТRА. На веб-ресурсе компании, действующей в вашем регионе, обычно публикуется информация о проведении выставочных мероприятий (дата проведения, условия посещения, список участников).
Чаще всего предпринимателям из России, которые планируют сотрудничать с корейскими производителями, частично компенсируются транты на авиаперелет, проживание в гостинице и услуги переводчика.
Дополнительно компания КОТRА занимается организацией делегаций производителей из Южной Кореи в нашу страну. Подобные мероприятия организуются ежегодно (по несколько раз) и дают возможность наладить коммерческие взаимоотношения с поставщиками косметики, не отправляясь за рубеж.
Компания КОТRА предоставляет немало льгот для российских бизнесменов с целью налаживания максимально эффективного сотрудничества
Формирование ассортиментного ряда
К формированию ассортиментного ряда для интернет-магазина косметических средств из Кореи следует подойти максимально ответственно. Помните, что от качества поставляемой продукции будет напрямую зависеть объем продаж и репутация вашего бизнес-проекта.
При выборе товарных позиций необходимо придерживаться ряда полезных рекомендаций:
- Заказывайте только натуральные косметические средства, содержащие природные масла, экстракты трав, эссенции. Такая косметика не просто скрывает дефекты кожи, но и оказывает оздоровительное воздействие. Поэтому всегда пользуется хорошим спросом.
- Обязательно изучите особенности приобретаемых товаров. Выясните, тестировались ли они прежде и каковы результаты анализа. Эта информация понадобится для ваших потенциальных потребителей, которые хотят знать все о покупаемом продукте. Вы как продавец будете обязаны ответить на все возникающие вопросы.
- Включите в ассортиментный ряд косметические средства со специфическим составом. Уникальные ингредиенты (слизь улитки, змеиный яд, акулий жир и другие компоненты) привлекают внимание целевой аудитории.
Кроме того всегда приобретайте только сертифицированную продукцию, которая полностью соответствует нормам и требованиям безопасности. В подборе товарных позиций ориентируйтесь на рыночный спрос. Представлять только косметические средства для жирной кожи или только по уходу за волосами — нецелесообразно. В вашем интернет-магазине должен быть представлен полный спектр косметики.
Чем обширнее ассортимент интернет-магазина, тем быстрее окупится ваш бизнес-проект и станет приносить стабильный доход
Анализ компаний-конкурентов и потенциальных потребителей
Не забывайте, что один из ведущих факторов популярности косметики из Кореи — ее сравнительно невысокая стоимость. Чаще всего покупателями интернет-магазинов корейской косметики становятся клиенты с небольшим и средним достатком.
Также целевой аудиторией бизнес-проекта являются ценители новинок, оригинальных решений в косметической индустрии, натурального состава и специфических компонентов. Эти люди покупают товары не только ради их прямой полезности, но и из-за возможности получить новые впечатления, интересный опыт и просто удовольствие от приобретения.
В числе конкурентов следует обратить внимание на интернет-магазины, торгующие аналогичной продукцией. Внимательно изучите их ассортимент, посмотрите, чем именно они привлекают клиентов, сравните цены. По итогам анализа составьте оптимальный план развития своего бизнес-проекта. Сделайте все возможное, чтобы выделиться на фоне конкурентов с наилучшей стороны.
Создание веб-ресурса для интернет-магазина
Создание сайта онлайн-магазина — еще одна немаловажная стадия. Бизнесмену крайне важно подобрать оптимальную CMS-систему для организации работы своего бизнес-проекта. Одним из актуальных решений сейчас является веб-платформа inSales, которая станет надежным партнером и предоставляет практически безграничные возможности для бизнес-деятельности.
С inSales вы сможете оперативно запустить бизнес-проект и успешно продавать косметику
Какую бы CMS-систему для бизнеса вы ни выбрали, помните, что для потребителей важны удобство взаимодействия с веб-ресурсом и эффектное дизайнерское оформление. Выбирайте неброские оттенки, качественные фотографии с роскошными корейскими женщинами, добавляйте таинственности с помощью тематических иероглифов.
Кстати, именно на inSales есть возможность выбрать для своего сайта удобный шаблонный вариант или заказать индивидуальную разработку.
В отношении структурирования не забывайте о необходимости разбить товарные позиции на разделы и подразделы. Сегментировать товар можно по компаниям-производителям, предназначению, основным компонентам состава и тому подобное.
Также обязательно выделить отдельный раздел под новинки косметической промышленности Кореи и наиболее продаваемые позиции. Оптимальное место для размещения такого блока — домашняя страница веб-ресурса. Таким образом удастся привлечь больше трафика.
Наполнение интернет-магазина контентом
После создания веб-ресурса для интернет-магазина предпринимателю предстоит разобраться с его наполнением. На домашней странице целесообразно разместить все основные данные. Что представляет собой ваша торговая компания, какие цели преследует, почему реализует именно корейскую косметику. Постарайтесь подать контент в максимально увлекательной форме, чтобы вызвать доверие у потенциальных покупателей.
Позаботьтесь о качественных материалах и на других веб-страницах ресурса. Делайте развернутые описания товарных позиций, дополняйте их хорошими фотографиями, указывайте как можно больше характеристик продукта. Все эти подробности помогут пользователю выбрать по-настоящему нужный и полезный товар.
Особый акцент сделайте на качестве перевода. Если в спешке предоставите потребителям ложную информацию — проблем не избежать. Плохая репутация и падение продаж на руку лишь вашим конкурентам.
Для оформления товарных карточек задействуйте качественные фотографии косметических средств в разных ракурсах. При обширном ассортименте сделать это самостоятельно вряд ли удастся. Поэтому будет целесообразно привлечь к работе профессионального фотографа.
Особо привлекательно смотрятся фото с изображением красивых корейских женщин. Соответственно при наличии свободных финансов стоит обратить внимание на возможность найма моделей для фотосессий.
Также на сайте онлайн-магазина необходимо разместить сведения, которые необходимы для оформления заказа. Подробно опишите процесс совершения покупки, объясните условия перевода оплаты и доставки. Дополнительно предоставьте свои контактные данные, чтобы потребитель при необходимости мог связаться с вами и проконсультироваться по любому интересующему его вопросу.
Подводим итоги
Как несложно убедиться после прочтения сегодняшней статьи, реализация косметических средств из Кореи — вполне посильная задача для российского предпринимателя. Главное — подобрать для работы надежных партнеров, отслеживать качество поставляемой продукции и сделать все возможное, чтобы клиентам вашего интернет-магазина было выгодно и удобно совершать у вас покупки.